MV

MV

Wednesday, March 9, 2016

Русский -- Montague Keen - January 10, 2016


Montague Keen - January 10, 2016

Все доказательства показывают, что почти 2000 лет назад, были проведены подготовительные работы, чтобы захватить Землю и удалить человечество. Эта операция была введена в действие церковью и государством. Все, что вы узнали о жизни на Земле, загробной жизни и т.д., было дано вам теми самыми людьми, которые планировали полностью захватить Землю. Они убедили вас, что только они были очень заинтересованы в вашей лучшей жизни. СТРАХ был оружием, использовавшимся на каждом уровне, чтобы убедиться, что вы послушались каждого их закона и команды. Они научили вас почитать их для их руководства. Они взяли вас под свой контроль, первый из которых был осуществлен через крещение. Они следили на протяжении всех ваших жизней и смерти, они также жили с вами, чтобы попытаться захватить ваши души.
Они несут ответственность за ВСЕ ВИДЫ ЗЛА – ВСЕ ВОЙНЫ, ГОЛОД, КАТАСТРОЫ ВСЕХ ВИДОВ. Я спрашиваю вас, вы хотите, чтобы это продолжалось, не поднимая и пальца, чтобы помочь спасти Человечество и Землю от этой планируемой катастрофы?
Объединяйтесь вместе, так как вместе вы имеете власть для того, чтобы удалить все загрязнения из воздуха, воды и пищи. Вам показали, как вами манипулировали, чтобы достичь вашего собственного уничтожения. Настало время ДЕЙСТВОВАТЬ. У вас нет времени медлить. Так как ваши враги добиваются ВОЙНЫ, необходимо настаивать на МИРЕ. Когда вы идете спать, каждую ночь спрашивайте себя: "Что я сделал сегодня для защиты человечества от уничтожения?" "Что я готов сделать, чтобы защитить мой род и Землю?" "Могу ли я быть замешан в этом разрушении?"
Смотрите на врагов для того, чтобы узнать, кто они. Имейте дело только с фактами. Посмотрите на тех, кто через войны требует, чтобы вы убили их. Вашим миром управляют бездушные существа. Вы понятия не имеете, насколько продвинуты те органы, которые контролируют Землю. Вы просто марионетки в их глазах, которые дадут им то, что они хотят - полный контроль над Землей. Вы были использованы ими. Без вашей помощи они не могли бы выжить на Земле. Они кормили вас непрекращающейся пропагандой, чтобы ввести вас в ложную систему убеждений, которые они изобрели, чтобы держать вас в плену. Посмотрите на прошлое, чтобы увидеть, как и когда они взяли все под свой контроль. Смотрите в БУДУЩЕЕ, в котором вы вернете контроль себе.
Вы имеете прирожденных лидеров вокруг вас, которые возьмут на себя ответственность, чтобы перевести вас из темноты к свету. После того как вы сделаете этот шаг, обретя свою собственную способность видеть эту пропаганду и явную ЛОЖЬ, вам будет гарантирован ваш успех. Это самое большое задание, которое еще не задавалось человечеству. Это ваш выбор - ничего не делать и быть частью разрушения человечества или стать активными, и собраться вместе, чтобы поддерживать друг друга, и вернуть все, что принадлежит вам по праву.
Любите своих собратьев. Любите Землю, данную вам. Любите Создателя, который дал вам жизнь. Когда вы вернетесь на другую сторону жизни, вы будете четко видеть, насколько для вас важно выполнять все, что требуется от вас, пока вы на Земле. Мы очень хорошо понимаем все, что создается для того, чтобы держать вас в темноте и подчинении. Многие из вас все еще не знают, что то, что они контролируют, это не только ваш воздух, вода, пища, они вмешиваются в каждый аспект вашей жизни. Они входят в ваши сны и контролируют их, когда они сочтут необходимыми. Вероника видела свидетельства того, как это делается. Они имеют технологию, о которой вы совершенно не знаете. Тем не менее, они не могут ничего сделать без вашей помощи. Это то, в чем заключается ваша сила, так что используйте ее. Они вмешиваются в вашу жизнь гораздо больше, чем вы можете себе представить. Что еще они должны сделать, чтобы вы сказали: "Хватит. Я не согласен с вашими планами на Земле. Я НАСТАИВАЮ, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАВИЛИ ИХ НЕМЕДЛЕННО!" Я всегда говорил, что они вернутся туда, откуда они пришли. У НИХ НЕТ ВЫБОРА. КОГДА ВЫ СКАЖЕТЕ ИМ УТИ, ОНИ ДОЛЖНЫ БУДУТ УЙТИ. ЧЕГО ЖЕ ВЫ ЖДЕТЕ?
Моя дорогая, трудно жить со всеми проблемами. Посмотри на них с другой стороны, это покажет, насколько они отчаянны, при попытке удержаться, когда они должны найти время, чтобы помешать тем, смысл жизни которых  попытаться раскрыть правду, любовь и свет. Любовь будет освещать путь.
Всегда с глубокой любовью к тебе, Монти.

Сообщение от Вероники
Я полностью осознаю, что многие переживают проблемы, подобные моим. Люди приобрели их. Тот, кто был со мной в течение более 50 лет, приобрел их. Те, кто разделяет мои идеалы и убеждения, и кто был для меня большим источником жизненной силы, болеет. Также ломаются вещи. Например, мой прибор OSIM - Массажное кресло, которое было подарком на мое 70-летие (9 лет назад), которое поддерживало меня и придавало мне сил. Когда были стрессы, я могла сесть в мое кресло и использовать программу отдыха. Оно оказывал свое волшебное действие на  меня. Я думала, что оно будет вечно. Но когда в Рождество оно прекратилось, я была огорчена так, что это не передать словами. OSIM, я благодарю вас за ваши творческое решение и изобретательность, с которыми вы создали это замечательное кресло для помощи нам в наших стрессовых жизненных ситуациях. Другие вещи меньшей важности также перестали работать.  В такие моменты вы понимаете, что это происходит, чтобы вызвать стресс. Они разрушают все, от чего мы зависим. Они используют и людей, и вещи, чтобы вызвать стресс и расстройство.
Я благодарю всех, кто явился мне на этом трудном пути.
В пятницу, 12 января будет 12-я годовщина кончины Монти. Двенадцать долгих и мучительных лет без человека, которого я так любила. Человек, за которого я бы с удовольствием отдала свою жизнь. Монти был всем, что я могла бы желать. Я скучаю по нему каждый момент каждого дня. Хотя он показывает мне, что он всегда со мной, общаясь и т.д.,  мне не хватает его улыбки, его руки, которую он бы протянул мне.
Вероника.


Переводчик: Светлана 

No comments:

Post a Comment

interview

interview



ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc

ley lines

RICHARD DOLAN



РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE

Messages of Love and Light

Messages of Love and Light
на русском языке

Blossom Goodchild

Blossom Goodchild
на русском языке

Wanderer of the Skies

Wanderer of the Skies
на русском языке

SaLuSa por Mike Quinsey

SaLuSa por Mike Quinsey
на русском языке

despertando.me - other channels

Greg Giles

Greg Giles
на русском языке

Sheldan Nidle

Sheldan Nidle
на русском языке

Matthew Ward

Matthew Ward
на русском языке

Galactic Channelings

gtc


de
Berlin
Sunday, 8:00 p.m.
uk
London
Sunday, 7:00 p.m.
es
Madrid
Sunday, 6:00 p.m.
ru
Moscow
Sunday, 10:00 p.m.
fr
Paris
Sunday, 8:00 p.m.
se
Stockholm
Sunday, 6:00 p.m.
at
Vienna
Sunday, 6:00 p.m.
id
Jakarta
Monday, 2:00 a.m.
cn
Shanghai
Monday, 3:00 a.m.
Telepathy Live Event
The transmission of the event will start automatically - Please reload this page as may be necessary!
usdv
Denver
Sunday, 12:00 p.m.
usla
Los Angeles
Sunday, 11:00 a.m.
usmp
Memphis
Sunday, 1:00 p.m.
usny
New York
Sunday, 2:00 p.m.
ussf
San Francisco
Sunday, 11:00 a.m.
br
Rio de Janeiro
Sunday, 5:00 p.m.
ca
Vancouver
Sunday, 11:00 a.m.
au
Sydney
Monday, 6:00 a.m.
jp
Tokyo
Monday, 4:00 a.m.

http://www.the-starpeople.net/liveus.html

First Contact - Live Telepathy Event.

NEDERLANDS/DUTCH

CZECH
ITALIANO/ITALIAN

FRANÇAIS/FRENCH

PORTUGUÊS/PORTUGUESE

MORE LANGUAGES

OUR FAMILY OF THE STARS

THANKS.